Принцип работы атомайзера

Размещено: Eshisha 14.06.2017 0 Комментариев

Атомайзер-главная часть электронной сигареты, по средством которой жидкость преобразуется в пар. Атомайзер важно подбирать под бокс-мод исходя из технических характеристик одного и второго устройства. Лучший вариант для новичков это купить стартовый набор в котором уже имеются и атомайзер и батарейный мод.

Атомайзер состоит из нескольких важных частей, без каждой из них он не сможет корректно работать. Бак обеспечивает постоянное нахождение жидкости внутри атомайзера, испаритель важный элемент, который преобразует жидкость в пар, без него никакого пара не получилось бы, обдув создает нужную силу затяжки.

Принцип работы атомайзера не так сложен, как может показаться с первого взгляда. В начале атомайзер нужно разобрать. Открутить бак, и оставить испаритель вкрученным в базу атомайзера. После этого жидкость подкапывается внутрь испарителя, это делает для того что бы вся вата внутри испарителя пропиталась и во время использования электронной сигареты не подгорала за счет высокой температуры нагревания спирали. После того как Вы закапали жидкость внутрь испарителя следует закрутить обратно бак. В некоторых атомайзерах заливка осуществляется снизу, в данном случае бак закручивать не нужно, нужно залить в бак жидкость, а затем не переворачивая его закрутить базу обратно к баку, потом перевернуть и прикрутить к бокс-моду. Если же у Вас верхняя заправка, то после смачивания испарителя требуется закрутить бак на базу, открутить верхнюю часть с дрип-типом и в боковые отверстия сверху залить жидкость. Уровень жидкости не должен быть низким, но и не требуется слишком много ее заливать. Важно что бы жидкость превышала тот уровень, на котором находятся отверстия для пропитывания испарителя, тем самым испаритель будет постоянно смоченный и нет риска подгорания ваты.

После того как все готово Вам следует прикрутить атомайзер к бокс-моду. Принцип работы бокс-мода очень прост, после того как на него сверху накручивается атомайзер он уже готов к использованию, следует только правильно выбрать мощность и можно начинать с удовольствием парить.

После установки в атомайзер нового испарителя, атомайзер следует прогреть. Это делается очень просто. Ставится минимальная мощность и на этой мощности парится в течение 30 секунд, затем после прогрева можно постепенно повышать мощность.

Если следовать всем правилам, то испаритель и сам атомайзер будут служить долго и не будет никаких вкусов горечи.

Оставьте комментарий